Позвоните на Skype |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Всем известно, что в первую очередь любой покупатель или потенциальный клиент обращает внимание на обложку каталога, брошюры и журнала. От того, насколько обложка выполнена привлекательно и оригинально, во многом зависит эффективность брошюры или каталога в качестве рекламоносителей. |
О дизайнерских бумагах было написано уже многое. Возможно потому, что продукция, изготовленная с использованием этих бумаг, не перестает восхищать. Безусловно, с появлением дизайнерских бумаг рекламная полиграфия приобрела еще одно орудие воздействия на клиента, позволяющее сделать продукцию рекламной полиграфии еще интереснее, еще привлекательнее, еще эффективнее. |
Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и гораздо меньше средств на рекламу аналогичного товара или услуги, и почему их конкурент приобрел гораздо больше клиентов, что, как известно, и является конечной целью любой рекламы. Есть очень простые приемы, которые, возможно, покажутся Вам не совсем правильными, но, как доказывает практика, эти очень простые приемы оказываются достаточно эффективными. |
Читая сайты полиграфических компаний, все чаще встречаешь слова не интересный дизайн, привлекательный или эффектный дизайн, а словосочетание "креативный дизайн". Так что же означает это сочетание слов? |
Визитки
В наше время визитка - неотъемлемый атрибут делового общения. Деловую деятельность любой фирмы или компании невозможно представить без использования визиток. Любые деловые контакты, завязывание отношений с бизнес-партнерами и потенциальными клиентами начинается с обмена маленькими карточками - визитками. |
Каким должно быть изделие полиграфии, чтобы нам захотелось его взять в руки, полистать, может быть, даже приобрести? |
Любой потребитель при выборе товара и услуги руководствуется двумя факторами - внешним видом данного товара и доверием к качеству товара. Как внушить потребителю доверие и уважение к фирме-производителю? Существует много способов убеждения потребителя, и рекламная полиграфия - один из самых популярных и эффективных. |
Мир Рекламы окружает нас повсюду - в метро, в СМИ, на транспорте, ТВ и Радио, на улицах и домах, на выставках и т.д. |
Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической). |
То, что Рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д – всей этой полиграфической продукции, относящаяся к рекламной полиграфии, вполне по силам обеспечить Вашей фирме популярность и узнаваемость, продвинуть Ваши товары и услуги.
|
|
|
|