Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Четверг, 25.04.2024, 22:50
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Дизайнерские бумаги в рекламной полиграфии
О дизайнерских бумагах было написано уже многое. Возможно потому, что продукция, изготовленная с использованием этих бумаг, не перестает восхищать. Безусловно, с появлением дизайнерских бумаг рекламная полиграфия приобрела еще одно орудие воздействия на клиента, позволяющее сделать продукцию рекламной полиграфии еще интереснее, еще привлекательнее, еще эффективнее.

Дизайнерских бумаг на печатном рынке предлагается так много, что во всем этом многообразии не трудно и потеряться. Безусловно, самому заказчику выбрать дизайнерскую бумагу для воплощения своих идей очень непросто. Ведь особенностью дизайнерских бумаг является способность создавать не только визуальные, но и тактильные эффекты, в силу чего воздействие рекламной полиграфической продукции, изготовленной с использованием данных бумаг, гораздо сильнее, чем полиграфических изделий из обычной бумаги. Поэтому при выборе бумаги, нужно учитывать как ее цвет, так и фактуру, тактильные ощущения, которые вызывает бумага. Безусловно, дизайнерская бумага дороже обычной мелованной бумаги, но и рекламный эффект, которого можно добиться с ее помощью, гораздо выше. Изделие из дизайнерской бумаги хочется взять в руки, им хочется не только любоваться, но и ощущать.

Дизайнерские бумаги ставят перед дизайнерами, которые разрабатывают макет изделия рекламной полиграфии новые задачи: подчеркнуть красоту бумаги, воспользоваться тем, что данные бумаги могут очаровывать сами по себе. Подобрать изображение, которое подчеркнет красоту самой бумаги, вовсе не просто. То, что полноцветная печать не подходит для печати на данных бумагах, дизайнеры понимают. Но очень часто бывает трудно убедить в этом заказчиков рекламной печатной продукции, считающих, что "так будет эффектнее". На самом же деле удивительно стильную, элегантную и очень красивую продукцию можно получить, используя всего одну-две краски.

При этом очень эффектно выглядит печать трафаретным способом. К тому же данный способ печати никогда не вызывает проблем, в отличие от офсетной или цифровой печати.

Чем же можно руководствоваться, выбирая бумагу? Если планируется печать фирменной продукции, то критерием выбора может быть соответствие цвета бумаги фирменным цветам компании. Потрогайте бумагу, постарайтесь почувствовать, какие ощущения и эмоции она у Вас вызывает. Безусловно, в выборе подходящей бумаги для Вашей продукции, Вам всегда помогут сотрудники типографии или дизайн-студии. Но бывает и так, что заказчику настолько нравится определенная бумага, что он настаивает на ее использовании. В этом случае, особенно если планируется исполнение заказа не трафаретным, а, к примеру, офсетным способом, сделайте пробный оттиск. Дизайнерских бумаг так много, что невозможно оценить заранее результат печати. Безусловно, каждая типография имеет опыт работы с определенными видами бумаг и может предложить Вам их на выбор, но в этом случае Вы ограничены только предлагаемым ассортиментом. Если уж Вы решились на изготовление дорогой полиграфической продукции, то надо быть уверенным в качественном результате. Да и типография вряд ли согласится рисковать.

Зато получив свою потрясающе красивую печатную продукцию, Вы не пожалеете ни потраченных усилий, ни финансов. Ведь Ваше изделие полиграфии не только будет привлекать внимание своей оригинальностью и красотой, но и вызывать уважение к Вашей компании, повышать Ваш имидж, вызывать доверие заказчиков и уважение партнеров по бизнесу.
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (14.12.2010)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2024