Позвоните на Skype |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Специалисты по рекламе обращаются все к более экстремальным методам продвижения товара, в том числе использующим один из самых сильных человеческих инстинктов Чувственная коннотация рекламы продуктов - это вопрос, который волнует далеко не первое поколение маркетологов. |
У человека непосредственно не работающего в сфере полиграфии наверняка понятие «широкоформатная печать» очень расплывчатое и собирательное. |
В первую очередь поясним для тех, кто еще не знает что же такое «ламинирование». |
В современном мире табличка – это лицо компании. Будь то наружная табличка на фасадных зданиях, или табличка на двери офиса - первое впечатление о компании складывается именно по ней.
|
Листовка, прежде всего, представляет собой рекламный носитель, который должен качественно и правильно работать. Если же вы не хотите выкидывать деньги на свою рекламу зря, то почитайте нашу статью, в которой будет отображено десять важных правил составления и печати листовки рекламного характера. |
Свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка или любое другое торжественное мероприятие – это всегда праздник, объединяющий старых друзей, коллег и просто знакомых. |
Наружная реклама на любом материале, яркая, цветная, самого большого формата, недорогая – и при этом абсолютно невосприимчивая к погодным условиям – мечта? Нет. Это – сольвентная печать.
|
Мир полиграфии полон заблуждений, несмотря на то, что его фундаментом сегодня являются высокотехнологические разработки и инновационные решения. Несомненно, что большинство подобных мифов не имеют под собой никаких действительных оснований. Именно поэтому вера в них может стать существенным препятствием на пути к удачной реализации многих проектов. Развенчание и разрушение таких заблуждений поможет, в конечном счете, поставить все точки над «и» и прояснить картину.
|
В начале ХХ века печатному прессу придали цилиндрическую форму – это послужило началом новой эры ротационных печатных машин. |
Конкуренция в сфере производства потребительских товаров очень велика, и в этой ситуации важное место отводится умению выделить свое изделие на фоне подобных товаров других фирм, представить его в наиболее выгодном и привлекательном свете. |
|
|
|