Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Среда, 24.04.2024, 13:59
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 55
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рекламой называют информацию, распространенную любым способом, направленную на продвижение товара и адресованную неопределенному кругу лиц.
Мои статьи | Просмотров: 612 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Сити формат представляет собой рекламу, которая размещена на уличных рекламных стендах размером, в большинстве случаев 1,2 х 1,8 м.
Мои статьи | Просмотров: 424 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Печатное дело, или полиграфия, образовалось на заре человеческих цивилизаций. Например, Древние Египтяне вырезали иероглифы на камнях, обозначая тем самым какие либо важные для государства события.
Мои статьи | Просмотров: 419 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Европейский рынок алюминиевой фольги в последние годы развивается достаточно динамично.
Мои статьи | Просмотров: 377 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Световые короба (лайтбоксы) различных размеров и формы, а также имиджевые стеллы изготавливаются из импортных материалов и профилей. Электрика фирм «PHILIPS», «SYLVANIA», «G.Electric».
Мои статьи | Просмотров: 332 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Шильдики (или объемные наклейки) – так называют этикетку с самоклеющейся основой. Такая этикетка включает прозрачный слой полимера.
Мои статьи | Просмотров: 526 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Мобильные стенды - это универсальные складные конструкции для рекламных мероприятий, проводимых вне организации.
Мои статьи | Просмотров: 323 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

В рекламах используют особые способы убеждения потребителя. Это специальные так называемые силовые слова. Но как же на самом деле эти силовые слова, заставляют нас покупать? Эта статья покажет вам выбрать силовые, весомые и убедительные слова для рекламы.
Мои статьи | Просмотров: 852 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет. В данной статье мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая женщин.
Мои статьи | Просмотров: 547 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Хотите верьте, хотите нет, но молодежь - лучшая аудитория для рекламы. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей.
Мои статьи | Просмотров: 979 | Добавил: пиарщик | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2024