Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Четверг, 25.04.2024, 06:57
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Изготовление наружной рекламы

Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружка рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые короба, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т.п.
По статистике, в 2005 году наружная реклама по объему заняла второе место после телевидения, несмотря на то, что достаточно часто к ней относятся как к дополнительным средствам рекламы. Однако, как показывает практика, для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя.
Особенно эффективно эта особенность размещения наружной рекламы используется кафе и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими компаниями, чьи основные клиенты - проходящие в относительной близости от организации люди. Причем для этого используются не только различного вида вывески, но и указатели, штендеры, щиты и т.д.
 
 
               
 
Использование наружной рекламы

Основная же масса рекламных площадей в наружке действительно используются как дополнительный способ рекламы, достаточно часто – имиджевая реклама. Так, например, самый большой объем наружной рекламы за 2004 год был использован для рекламы сотовой связи.
Естественно, что по средствам наружной рекламы невозможно предоставить потенциальному клиенту максимум информации, но для поднятия имиджа она является эффективным инструментом и за счет особенного восприятия, и за счет возможного охвата широкой аудитории.
Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает.
Но другое дело, что далеко не каждый носитель наружной рекламы заметен и запоминаем. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, штендеры, объемные буквы и т.д.
 
Популярность наружной рекламы

Популярность и эффективность наружной рекламы в наши дни очевидна, несмотря на господство телевидения и электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик.
Для крупных брэндов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости.
Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнесс-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров.
Большим плюсом является ее доступность по сравнению с другими средствами рекламы (напр., телевидение, печатныи и электронные СМИ, радио).
 
 
                  
 
Не вся наружная реклама хороша, даже если Вы заплатили за нее большие деньги!

Все это замечательно, однако в условиях перенасыщенности городских улиц различными щитами, вывесками, растяжками и т.д. эффективность размещения того или иного вида наружной рекламы зависит от множества различных факторов – от месторасположения до дизайна макета. Биллборд или уличный постер должны моментально привлекать к себе внимание.
Зрители наружной рекламы — народ мобильный, спешащий по своим делам пешком или в автомобилях. В пробках — болтают по мобильному, слушают радио, урывками читают газеты и деловые документы, даже смотрят портативные телевизоры. А если и глазеют по сторонам, то либо рассеянно, либо, наоборот, в поисках чего-то очень конкретного — но уж точно не рекламы. Предлагать рекламу так откровенно, как это делается на телевидении, в случае с плакатом не выходит. Взгляд может наткнуться на него, но если не зацепился — значит, и результата нет.
Короткий контакт — максимальное воздействие. Изображение должно быть сделано таким образом, чтобы за короткий промежуток времени как можно больше информации оставалось в памяти.
 
Итак, сформулируем главные принципы наружной рекламы:

короткое время контакта (exposure); высокая частота показов (frequency); контекстный показ (context).
Наше рекламное агентство осуществляет изготовление, монтаж и регистрацию всех видов наружной рекламы в Москве и Подмосковье (отдельностоящие рекламные щиты, вывески с внутренней и внешней подсветкой, крышные установки, дизайн фасадов, объемные буквы, офисные таблички...).

Для оформления заказа или консультации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефону или отправьте нам интерактивный запрос.
Наши менеджеры помогут Вам подобрать наиболее подходящий тип рекламной конструкции.
Внимательный и индивидуальный поход к каждому клиенту - приятная отличительная черта в работе наших менеджеров. Мы одинаково дорожим как работой с небольшими предприятиями, потребности которых в наружной рекламе невелики, так и с крупными корпоративными клиентами.
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Piar-market © 2024