В настоящее время оптимизация сайта и раскрутка сайта под Яндекс наиболее популярна среди российских рекламодателей, что вполне обоснованно, ведь Яндексом пользуются более половины всех рунетчиков.
Раскручивать сайты в Яндексе всегда было довольно трудоемко. На заре развития поисковых технологий большинство предложений по оптимизации сайтов поступало от частных исполнителей, которые прибегали к помощи «черных» методов и демонстрировали быстрый, но весьма неустойчивый результат. В 2000 году профессиоанльных seo-компаний практически не существовало. Но с течением времени ситуация изменилась, поскольку заказчикам были нужны компетентные и надежные исполнители, а выводить сайты в ТОП Яндекса становилось все сложнее. Больше всего запомнился оптимизаторам, пожалуй, 2008 год, когда Яндекс значительно изменил систему ранжирования, стал более жестко контролировать биржи ссылок, что увеличило сложность продвижения и оптимизации сайтов. В 2010 году эта тенденция стала еще более жесткой.
Соответственно, сложность и тонкость раскрутки сайта накладывает отпечаток на стоимость оптимизации. Также вопрос ценообразования на рынке продвижения сайтов сегодня обусловлен, прежде всего, конкуренцией. Это конкуренция среди компаний, предлагающих такую услугу, а также конкуренция в тематике оптимизируемого сайта (например, недвижимость, кондиционеры, пластиковые окна, биржа Форекс, страхование, зарубежный отдых и т.д.). Массовая закупка ссылок уже не имеет такого действия, как раньше. Основная часть бюджета на раскрутку сайта в Яндексе идет на покупку и размещение качественных ссылок.
Кроме того, Яндекс применяет к новым сайтам особенную систему ранжирования (не в пользу сайтов, к сожалению). В 2007 году продвинуть «молодой» сайт можно было в среднем за 6 недель, а сегодня его раскрутка занимает порядка 4 месяцев.
В настоящее время оптимизация сайта и раскрутка сайта под Яндекс наиболее популярна среди российских рекламодателей, что вполне обоснованно, ведь Яндексом пользуются более половины всех рунетчиков.
Раскручивать сайты в Яндексе всегда было довольно трудоемко. На заре развития поисковых технологий большинство предложений по оптимизации сайтов поступало от частных исполнителей, которые прибегали к помощи «черных» методов и демонстрировали быстрый, но весьма неустойчивый результат. В 2000 году профессиоанльных seo-компаний практически не существовало. Но с течением времени ситуация изменилась, поскольку заказчикам были нужны компетентные и надежные исполнители, а выводить сайты в ТОП Яндекса становилось все сложнее. Больше всего запомнился оптимизаторам, пожалуй, 2008 год, когда Яндекс значительно изменил систему ранжирования, стал более жестко контролировать биржи ссылок, что увеличило сложность продвижения и оптимизации сайтов. В 2010 году эта тенденция стала еще более жесткой.
Соответственно, сложность и тонкость раскрутки сайта накладывает отпечаток на стоимость оптимизации. Также вопрос ценообразования на рынке продвижения сайтов сегодня обусловлен, прежде всего, конкуренцией. Это конкуренция среди компаний, предлагающих такую услугу, а также конкуренция в тематике оптимизируемого сайта (например, недвижимость, кондиционеры, пластиковые окна, биржа Форекс, страхование, зарубежный отдых и т.д.). Массовая закупка ссылок уже не имеет такого действия, как раньше. Основная часть бюджета на раскрутку сайта в Яндексе идет на покупку и размещение качественных ссылок.
Кроме того, Яндекс применяет к новым сайтам особенную систему ранжирования (не в пользу сайтов, к сожалению). В 2007 году продвинуть «молодой» сайт можно было в среднем за 6 недель, а сегодня его раскрутка занимает порядка 4 месяцев.