Позвоните на Skype |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Особенности раскрутки сайта в Яндексе
В настоящее время оптимизация сайта и раскрутка сайта под Яндекс наиболее популярна среди российских рекламодателей, что вполне обоснованно, ведь Яндексом пользуются более половины всех рунетчиков.
Раскручивать сайты в Яндексе всегда было довольно трудоемко. На заре развития поисковых технологий большинство предложений по оптимизации сайтов поступало от частных исполнителей, которые прибегали к помощи «черных» методов и демонстрировали быстрый, но весьма неустойчивый результат. В 2000 году профессиоанльных seo-компаний практически не существовало. Но с течением времени ситуация изменилась, поскольку заказчикам были нужны компетентные и надежные исполнители, а выводить сайты в ТОП Яндекса становилось все сложнее. Больше всего запомнился оптимизаторам, пожалуй, 2008 год, когда Яндекс значительно изменил систему ранжирования, стал более жестко контролировать биржи ссылок, что увеличило сложность продвижения и оптимизации сайтов. В 2010 году эта тенденция стала еще более жесткой.
Соответственно, сложность и тонкость раскрутки сайта накладывает отпечаток на стоимость оптимизации. Также вопрос ценообразования на рынке продвижения сайтов сегодня обусловлен, прежде всего, конкуренцией. Это конкуренция среди компаний, предлагающих такую услугу, а также конкуренция в тематике оптимизируемого сайта (например, недвижимость, кондиционеры, пластиковые окна, биржа Форекс, страхование, зарубежный отдых и т.д.). Массовая закупка ссылок уже не имеет такого действия, как раньше. Основная часть бюджета на раскрутку сайта в Яндексе идет на покупку и размещение качественных ссылок.
Кроме того, Яндекс применяет к новым сайтам особенную систему ранжирования (не в пользу сайтов, к сожалению). В 2007 году продвинуть «молодой» сайт можно было в среднем за 6 недель, а сегодня его раскрутка занимает порядка 4 месяцев.
В настоящее время оптимизация сайта и раскрутка сайта под Яндекс наиболее популярна среди российских рекламодателей, что вполне обоснованно, ведь Яндексом пользуются более половины всех рунетчиков.
Раскручивать сайты в Яндексе всегда было довольно трудоемко. На заре развития поисковых технологий большинство предложений по оптимизации сайтов поступало от частных исполнителей, которые прибегали к помощи «черных» методов и демонстрировали быстрый, но весьма неустойчивый результат. В 2000 году профессиоанльных seo-компаний практически не существовало. Но с течением времени ситуация изменилась, поскольку заказчикам были нужны компетентные и надежные исполнители, а выводить сайты в ТОП Яндекса становилось все сложнее. Больше всего запомнился оптимизаторам, пожалуй, 2008 год, когда Яндекс значительно изменил систему ранжирования, стал более жестко контролировать биржи ссылок, что увеличило сложность продвижения и оптимизации сайтов. В 2010 году эта тенденция стала еще более жесткой.
Соответственно, сложность и тонкость раскрутки сайта накладывает отпечаток на стоимость оптимизации. Также вопрос ценообразования на рынке продвижения сайтов сегодня обусловлен, прежде всего, конкуренцией. Это конкуренция среди компаний, предлагающих такую услугу, а также конкуренция в тематике оптимизируемого сайта (например, недвижимость, кондиционеры, пластиковые окна, биржа Форекс, страхование, зарубежный отдых и т.д.). Массовая закупка ссылок уже не имеет такого действия, как раньше. Основная часть бюджета на раскрутку сайта в Яндексе идет на покупку и размещение качественных ссылок.
Кроме того, Яндекс применяет к новым сайтам особенную систему ранжирования (не в пользу сайтов, к сожалению). В 2007 году продвинуть «молодой» сайт можно было в среднем за 6 недель, а сегодня его раскрутка занимает порядка 4 месяцев.
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|