Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Пятница, 18.07.2025, 19:49
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Самоклеющаяся этикетка - современный способ представить товар
Конкуренция в сфере производства потребительских товаров очень велика, и в этой ситуации важное место отводится умению выделить свое изделие на фоне подобных товаров других фирм, представить его в наиболее выгодном и привлекательном свете. Сделать это не так уж и сложно - на помощь придут самоклеющиеся этикетки. Они хорошо смотрятся на товаре, прекрасно подходят для любого вида печати и привлекают внимание к продукции компании. Удобство в использовании, эффектность и широкие возможности в применении привели к тому, что самоклеющиеся этикетки заняли достойное место в нашей жизни. Вспомните наклейки, ценники на продуктах питания и промышленных товарах, парфюмерии, текстиле и многом другом. Их можно использовать на масляных поверхностях и резиновых шинах, что выгодно отличает их от других видов этикеточной продукции. Диапазон применения самоклеющихся этикеток очень широк - реклама в метро, наклейки на почтовых отправлениях, маркировка на канцтоварах и дискетах - это все самоклеющиеся этикетки, относящиеся к разным их группам. Насколько выгодно использовать самоклеющиеся этикетки? На самом деле, материал, из которого их изготавливает, стоит достаточно дорого - его стоимость в несколько раз выше стоимости простых этикеток. Однако дорогие материалы с лихвой компенсируются стоимостью оборудования, необходимого для их этикетирования - оно стоит намного дешевле аналогичных станков, применяемых для мокрого этикетирования. Еще не так давно, всего лишь десяток лет назад, самоклеющимися этикетками почти никто не пользовался, однако в последнее время их преимущества стали настолько очевидными, что объемы потребления таких этикеток стали расти. Это связано и с увеличением популярности полиграфии, и с ростом производства товаров, и с бурным развитием упаковки. Технология изготовления этикеток тоже не стоит на месте, и если раньше самоклеющиеся этикетки изготавливали на бумажной основе, то сегодня все чаще используются термобумага или полимерная пленка. Производители предлагают более ста видов запечатываемых материалов, 10-20 видов клея, как специального, так и универсального, разнообразие подложек. Использование самоклеющихся этикеток говорит о том, что компания заботится как о своем имидже, так и о своих клиентах, предлагая им красиво упакованный товар, на котором размещена современная и стильная этикетка.

Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (26.06.2010)
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2025