Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Воскресенье, 28.04.2024, 08:57
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Срок «жизни» полиграфической продукции во многом зависит от ламинирования
В первую очередь поясним для тех, кто еще не знает что же такое «ламинирование». Ламинирование – это процесс нанесения защитного слоя на документы различных видов, позволяющий существенно продлевать срок их службы.
Огромную роль ламинирование стало играть когда появилась реклама, и в частности, ее составная часть - изготовление рекламных плакатов и щитов, постеров внутреннего и наружного использования. Главным предназначением ламинирования прежде всего является защита от внешних факторов окружающей среды. Все изображения с электростатических принтеров все еще остаются весьма уязвимыми к погоде и механическому истиранию. Отсюда и надобность в ламинатной или другой поверхностной защите этих изображений. Ламинирование уже давно вошло в обиход во многих областях, например в области полиграфии, дизайнерско-оформительских работ, рекламы и многих других.
Несколько десятков лет назад ламинирование было доступно только крупным полиграфическим предприятиям. Защитный материал включал в себя сольвентный клей содержащий растворители. Такой способ ламинации назывался «сольвентный». Требовалось несколько суток, прежде чем происходило химическое закрепление клея и материал был готов к дальнейшему использованию. Это сильно повышало стоимость ламинации, а так же сроки изготовления заказа.
Ситуация изменилась только в середине последней четверти 20 века, после изобретения и внедрения в производство «бессольвентного» клея т.е клея не содержащего растворителей. Преимуществом бессольвентного способа ламинирования было отсутствие необходимости устанавливать специальные системы сушки и, следовательно, появлялась значительная экономия времени по сравнению с сольвентным способом. Ламинирование в современном мире


Современные технологии позволяют быстро и качественно произвести ламинацию любой рекламной продукции, за кротчайшие сроки. Все пленки для ламинирования документов, плакатов, визиток и т.п. имеют определенную толщину. Самая тонкая – 32 мкв, самая толстая – 250 мкв. Плотные пленки для ламинации, обычно используются для дисконтных карт и определенных видов визитных карточек.
Существуют два основных типа пленок:
Матовая пленка наносится прежде всего для устранения бликов, например, при рекламе на плакатах, где присутствует множество источников освещения.

Глянцевая пленка не всегда полезна, хотя и придает изображению более эффектный вид. Ее лучше использовать при интерьерной рекламе без сильного освещения.
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (26.06.2010)
Просмотров: 403 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2024