Позвоните на Skype |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Срок «жизни» полиграфической продукции во многом зависит от ламинирования
В первую очередь поясним для тех, кто еще не знает что же такое «ламинирование». Ламинирование – это процесс нанесения защитного слоя на документы различных видов, позволяющий существенно продлевать срок их службы. Огромную роль ламинирование стало играть когда появилась реклама, и в частности, ее составная часть - изготовление рекламных плакатов и щитов, постеров внутреннего и наружного использования. Главным предназначением ламинирования прежде всего является защита от внешних факторов окружающей среды. Все изображения с электростатических принтеров все еще остаются весьма уязвимыми к погоде и механическому истиранию. Отсюда и надобность в ламинатной или другой поверхностной защите этих изображений. Ламинирование уже давно вошло в обиход во многих областях, например в области полиграфии, дизайнерско-оформительских работ, рекламы и многих других. Несколько десятков лет назад ламинирование было доступно только крупным полиграфическим предприятиям. Защитный материал включал в себя сольвентный клей содержащий растворители. Такой способ ламинации назывался «сольвентный». Требовалось несколько суток, прежде чем происходило химическое закрепление клея и материал был готов к дальнейшему использованию. Это сильно повышало стоимость ламинации, а так же сроки изготовления заказа. Ситуация изменилась только в середине последней четверти 20 века, после изобретения и внедрения в производство «бессольвентного» клея т.е клея не содержащего растворителей. Преимуществом бессольвентного способа ламинирования было отсутствие необходимости устанавливать специальные системы сушки и, следовательно, появлялась значительная экономия времени по сравнению с сольвентным способом. Ламинирование в современном мире
Современные технологии позволяют быстро и качественно произвести ламинацию любой рекламной продукции, за кротчайшие сроки. Все пленки для ламинирования документов, плакатов, визиток и т.п. имеют определенную толщину. Самая тонкая – 32 мкв, самая толстая – 250 мкв. Плотные пленки для ламинации, обычно используются для дисконтных карт и определенных видов визитных карточек. Существуют два основных типа пленок: Матовая пленка наносится прежде всего для устранения бликов, например, при рекламе на плакатах, где присутствует множество источников освещения.
Глянцевая пленка не всегда полезна, хотя и придает изображению более эффектный вид. Ее лучше использовать при интерьерной рекламе без сильного освещения.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (26.06.2010)
|
Просмотров: 403 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|