Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Суббота, 04.05.2024, 00:39
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама в газетах
У каждой вида рекламы есть свои особенности, преимущества и недостатки. Просматривая газету(ы), можно заметить, что некоторые фирмы дают рекламные объявление регулярно. Обратите внимание на эти фирмы и то, как они рекламируют свои товары и услуги. Скорее всего, данная реклама в газете приносит свои результаты, так как в противном случае, фирма отказалась бы от продления печати своей рекламы в данном издании!
Некоторые преимущества рекламы в газетах
Чтение газет давно стало неотъемлемой привычкой для большого количества людей. Большинство газет включает такие рубрики как новости, спорт, кроссворды, анекдоты, объявления, и т.д., чтобы затронуть интересы основной массы своих читателей. Размещая рекламу на страничке, посвященной определенной теме, можно привлечь целевую аудиторию. Некоторые люди целенаправленно читают рекламу в газете. В действительности, многие люди покупают газеты только для того, чтобы прочитать рекламу определенного производителя, кинофильмов или магазинов.
В отличие от рекламы на телевидении и радио, рекламу в газете можно почитать на досуге. Реклама в газетах может содержать дополнительные детали, такие как цены и контактные телефоны или купоны и многое другое.
С точки зрения рекламодателя, ее преимущества заключаются в коротких сроках необходимых на внесение каких-либо изменений и поправок, и возможности часто размещать новую рекламу.
Другое преимущество - большое разнообразие предлагаемых размеров рекламы в газетах. Даже в случае с ограничениями бюджета рекламной кампании, можно разместить ряд маленьких рекламных объявлений.
Некоторые недостатки рекламы в газетах
Несмотря на то, что реклама в газетах имеет много преимуществ, у нее все же есть и недостатки.
1. Газеты обычно читают однократно, в отличие от других видов рекламы, где реклама повторяется многократно.
2. Качество печати газет не всегда достаточно высокого уровня, особенно это касается фотографий. Поэтому для получения лучших результатов используйте простую графику.
3. Размер газетной страницы довольно большой, и маленькие рекламные объявления могут выглядеть просто крохотными.
4. Рекламное объявление должно конкурировать с другими подобными объявлениями за внимание читателя.
5. Нет гарантии, что каждый человек, который приобретает газету, прочитает рекламное объявление. Возможно, кто-то вообще не читает раздел, в котором размещено рекламное объявление, или они, возможно, просто пропустили страницу, потому что не нашли ничего интересного для себя.
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (27.06.2010)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2024