Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Понедельник, 06.05.2024, 10:38
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама типа Сити формат
Сити формат представляет собой рекламу, которая размещена на уличных рекламных стендах размером, в большинстве случаев 1,2 х 1,8 м. Этот вид рекламы чаще всего размещается на остановках общественного транспорта, в подземных переходах, на отдельно стоящих конструкциях и так далее. Кроме того, довольно часто эти конструкции подсвечиваются.

Основное отличие от других видов уличной рекламы то, что размещение этого формата возможно в районах плотной застройки или в исторических местах города, где просто не возможно размещение более крупных рекламных конструкций. Ещё одно преимущество такой рекламы то, что она воздействует в равной степени на пешеходов и водителей.

Чаще всего реклама в Сити формате выполняется в виде двустороннего короба, с подсветкой, стоящего отдельной конструкцией или встроенного в остановку общественного транспорта, павильоны, киоски и многое другое. Востребован такой формат и без подсветки.

Самое главное преимущество такой рекламы это то, что она эффективнейшим образом влияет как на пешеходов, так и на водителей. Потому что устанавливаются короба на тротуарах, рядом с проезжей частью.

Кроме того, этот формат (Сити формат) считается самым демократичным, так как, из-за места расположения (например, остановки общественного транспорта или подземные переходы) рекламируемые товары и услуги воспринимаются потребителем, как легко доступные по цене.

Кроме того, Сити формат является «сетевой» рекламой, а значит, позволяет охватить максимальную аудиторию, поскольку конструкции продаются пакетами, а не поштучно. В основном есть три типа такой рекламы остановочные павильоны (bus-shelters), отдельно стоящие конструкции (пилоны) и рекламные щиты в подземных переходах. Это позволяет охватить даже далёкие спальные районы и при этом уложиться в сравнительно небольшой бюджет.

Рекламные щиты в подземных переходах хорошо размещать, распространяя рекламу, рассчитанную на определённого потребителя, поблизости от гипермаркетов, автозаправок, отелей, увеселительных заведений и так далее.

Подведём небольшие итоги. Так чем же так хороша реклама типа Сити формат? У неё масса преимуществ:
• Этот формат очень хорошо вписывается в городскую инфраструктуру.
• Имеет большую, по сравнению с другими форматами, территорию распространения (возможность размещения в исторических и густо застроенных, а так же спальных районах города).
• Подсветка позволяет рекламировать продукт или услугу круглосуточно.
• Позволяет осуществить многократное воздействие на человека, обусловленное привычками людей пользоваться одним и тем же маршрутом.
• Непосредственный контакт рекламы с потребителем, так как реклама находиться прямо перед глазами.
• Неподверженность погодным капризам, так как постеры не теряют своего внешнего вида из-за их защиты.
• Вполне приемлемый бюджет, позволяющий провести полноценную кампанию с широким охватом территории и аудитории.
• Позволяет охватить не только пешеходов, но и весь транспортный поток.
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (27.06.2010)
Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2024