Позвоните на Skype |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Реклама типа Сити формат
Сити формат представляет собой рекламу, которая размещена на уличных рекламных стендах размером, в большинстве случаев 1,2 х 1,8 м. Этот вид рекламы чаще всего размещается на остановках общественного транспорта, в подземных переходах, на отдельно стоящих конструкциях и так далее. Кроме того, довольно часто эти конструкции подсвечиваются.
Основное отличие от других видов уличной рекламы то, что размещение этого формата возможно в районах плотной застройки или в исторических местах города, где просто не возможно размещение более крупных рекламных конструкций. Ещё одно преимущество такой рекламы то, что она воздействует в равной степени на пешеходов и водителей.
Чаще всего реклама в Сити формате выполняется в виде двустороннего короба, с подсветкой, стоящего отдельной конструкцией или встроенного в остановку общественного транспорта, павильоны, киоски и многое другое. Востребован такой формат и без подсветки.
Самое главное преимущество такой рекламы это то, что она эффективнейшим образом влияет как на пешеходов, так и на водителей. Потому что устанавливаются короба на тротуарах, рядом с проезжей частью.
Кроме того, этот формат (Сити формат) считается самым демократичным, так как, из-за места расположения (например, остановки общественного транспорта или подземные переходы) рекламируемые товары и услуги воспринимаются потребителем, как легко доступные по цене.
Кроме того, Сити формат является «сетевой» рекламой, а значит, позволяет охватить максимальную аудиторию, поскольку конструкции продаются пакетами, а не поштучно. В основном есть три типа такой рекламы остановочные павильоны (bus-shelters), отдельно стоящие конструкции (пилоны) и рекламные щиты в подземных переходах. Это позволяет охватить даже далёкие спальные районы и при этом уложиться в сравнительно небольшой бюджет.
Рекламные щиты в подземных переходах хорошо размещать, распространяя рекламу, рассчитанную на определённого потребителя, поблизости от гипермаркетов, автозаправок, отелей, увеселительных заведений и так далее.
Подведём небольшие итоги. Так чем же так хороша реклама типа Сити формат? У неё масса преимуществ: • Этот формат очень хорошо вписывается в городскую инфраструктуру. • Имеет большую, по сравнению с другими форматами, территорию распространения (возможность размещения в исторических и густо застроенных, а так же спальных районах города). • Подсветка позволяет рекламировать продукт или услугу круглосуточно. • Позволяет осуществить многократное воздействие на человека, обусловленное привычками людей пользоваться одним и тем же маршрутом. • Непосредственный контакт рекламы с потребителем, так как реклама находиться прямо перед глазами. • Неподверженность погодным капризам, так как постеры не теряют своего внешнего вида из-за их защиты. • Вполне приемлемый бюджет, позволяющий провести полноценную кампанию с широким охватом территории и аудитории. • Позволяет охватить не только пешеходов, но и весь транспортный поток.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (27.06.2010)
|
Просмотров: 426
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|