Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Суббота, 04.05.2024, 07:21
Меню сайта
Позвоните на Skype
Skype Me™!
Флаги и ...
Пластиковые карты
Создание сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Расклейка объявлений
Отрывные объявления на столбах и метро. Основные правила как нужно их клеить.
Настали такие времена, что почти каждый пятый начинает расклеивать на столбах, в подъездах и метро свои объявления о разных услугах. Стоят такие объявления не дорого: набрать текст, распечатать, разрезать и наклеить. Растрат всего на бумагу и клей. И немного времени. А разместить на таких объявлениях можно абсолютно всё: от "посижу с вашим ребёнком" до продажи квартиры. Вот несколько советов, как обеспечить вам результат.
В тексте листовки самыми жирными и самыми большими буквами укажите небольшую ключевую фразу того, что вы предлагаете. Например, ПРОДАМ КВАРТИРУ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ или РЕФЕРАТЫ. Человек, который будет проходить мимо, должен заметить объявление, и с первого взгляда понять, что там написано.
Если вы чувствуете себя неловко только от одной мысли о том, что на вас будут смотреть, как вы клеите объявления - клейте вечером, когда темно. Или наймите студента. Он за небольшие деньги сделает работу за вас.
Если вы клеите объявления в подъездах - не клейте их на дверях, где таких бумажек сотни. Лучше всего разместить в подъезде, лифте, на лестничных площадках, то есть там, где большая проходимость людей. О морали здесь можно забыть. И не клейте слишком низко, чтобы его не сорвали. Но и не слишком высоко, чтобы его не было видно. Объявления читают в основном взрослые люди, клеить их нужно на уровне выше глаз взрослого человека.
На отрывных кусочках, где вы размещаете номер своего телефона, не поленитесь кратко (в двух-трёх) словах указать свою услугу. Когда человек срывает большое количество разных объявлений, он может просто запутаться, где и чей номер телефона.
Через несколько недель повторите. А потом ещё раз. Обеспечьте повторяемость вашего объявления. Именно так работает реклама - чем чаще она перед глазами, тем лучше её эффективность. Бывают такие случаи, что человек прочитал и запомнил ваше объявление в лифте. Но ему пока что оно не надо. А через несколько дней попался случай, и ему надо ваш номер телефона. Он в лифт - а бумажку сорвали.
Если вы размещаете объявление в метро, лучше всего напечатать текст на бумаге с клейкой обратной стороной. Тогда объявление прилипнет надолго. Но для этого нужно немного потраться на печать в типографии.
Выберете правильную аудиторию. Не стоит клеить объявления о покупке квартиры возле студенческого общежития. Ну откуда у студента деньги? А вот если вы сдаетё квартиру - это как раз ваша аудитория. Если вы хорошо ладите детьми и хотите подработать няней - разместите объявления возле детского садика, а объявление о репетиторстве - возле школы.
Категория: Мои статьи | Добавил: пиарщик (27.06.2010)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наружная реклама
Сувенирые продукты
POS материалы
Стерео варио
Поиск
Piar-market © 2024