Типография «Пиар-Маркет» тел. 8 (498) 626-56-20 Вторник, 07.05.2024, 23:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши услуги » Рекламная полиграфия » Рекламные листовки, флаеры
Рекламные листовки, флаеры
пиарщикДата: Понедельник, 27.06.2011, 17:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline


Листовка – полиграфическая продукция, название которой говорит само за себя: размер этого информационного издания – всего один лист. От того, каким он будет, зависит эффективность листовки, которая, как правило, используется для рекламы каких-либо товаров или услуг, события, человека или политической структуры, если это, к примеру, предвыборная агитация.

- по формату – листовки могут быть напечатаны на форматах А-3, А-4 и А-5;

- по цветности – в зависимости от содержания изготовленной листовки и используемого на ней изображения, можно выбрать какое количество цветов потребуется для её изготовления;

- по плотности бумаги – если планируемая продолжительность жизни листовки всего несколько минут, как это бывает, например, при уличной раздаче промоутерами, то достаточно бумаги небольшой плотности, если же листовке предстоит провисеть на стене несколько дней, то требуется более плотная бумага;

- по использованию обратной стороны – односторонние листовки требуются, прежде всего, в тех случаях, когда их предстоит расклеивать, а не раздавать потенциальным потребителям.

Впрочем, у односторонней рекламной листовки есть свои преимущества и при раздаче – текстовая и графическая информация, полностью размещенная на одной стороне листа, воспринимается более целостно и легко. Вторая сторона может использоваться для дополнительных сведений, справочной или контактной информации. Двухсторонняя печать чаще используется для флаеров.

Флаер – наиболее компактный полиграфический продукт. Он отличается от листовок своим форматом. Наиболее распространённые размеры флаеров: формата А6 или лист размером 90 х 200 мм.

Каждый современный человек прекрасно знает, насколько популярными в среде рекламных агентов являются дешевые листовки. Что ж, это вполне закономерно. Стоимость такой продукции мизерна, а эффективность – весьма высока. Однако благодаря чему это становится возможным? Чтобы понять вопрос лучше и глубже, следует тщательно изучить теорию психологии людей и их поведения.

Для примера рассмотрим обычного, среднего человека, на какого и ориентируется вся реклама, так как такие люди и составляют большинство. Утром он выходит из подъезда и попутно проверяет почтовый ящик. Обнаруживает в нем письмо, отпечатанный глянцевый журнал, на который подписывался и одну-две листовки. Письмо и журнал он аккуратно убирает в пакет или вырубленныю папку из картона, ну а рекламные листовки небрежно засовывает в карман. Доходит до станции метро или же автобусной остановки, дожидается нужного транспорта и погружается вместе со всеми. Ехать до нужной остановки или станции довольно долго и скучно. Надо занять себя чем-то, убить хотя бы несколько минут. Тут он вспоминает про яркие глянцевые листки в кармане. Достает их и начинает изучать. Что же он узнает из них? Возможно – ничего интересного, например, о сезонной распродаже женских сапог. А зачем такая информация для холостяка? Но вполне может быть, что у него есть и жена, и дочь, которым неплохо было бы приобрести хорошую обувь подешевле. А может быть в листовке а5 будет сказано о том, что его любимое кафе устанавливает скидки в честь приближающегося праздника. Разумеется, он не сможет устоять и при первой же возможности отправится туда, чтобы полакомиться любимыми блюдами по более низкой цене. Может, захватит с собой и всю семью или же друзей. То есть листовка а6 действительно сработала, выполнила свое предназначение. Даже если случилось так, что информация оказалась совершенно бесполезной и заказанная листовка «не сработала» - тоже не беда. Деньги, затраченные на эту цветную листовку поистине мизерны. Даже если сработает одна-две листовки из пяти – это уже можно считать великолепным результатом.

То же самое можно сказать и про флаеры. Чаще всего они мало чем отличаются от листовок. Они также информируют определенные категории людей о приближающемся событии. Например, о концерте рок-группы, который состоится в определенном месте в определенное время. Но кроме информационной функции флаеры обладают и более интересной – очень часто на них указано, что обладатели флаера могут посетить данное мероприятие со скидкой или же вообще бесплатно. Кроме того, нередко бывают акции, по которым при предоставлении этого листка можно получить бесплатно банку энергетика или ещё какой-либо продукции, в зависимости от того, какая компания решила выступить спонсором мероприятия.

Кроме того, распространяют флаеры также иначе, чем листовки. Если последние просто без разбора засовывают во все почтовые ящики, то флаеры распространяют лишь в определенных кругах. Что и понятно – поклонников, например, рока в любом городе не так уж и много. Они чаще всего тесно общаются между собой, и листки распространяются непосредственно от организатора к посетителю или же от друга к другу. То есть тираж флаеров, как правило, значительно малочисленнее, чем выпуск листовок.

Таким образом, становится понятно почему оба вида информационных листков пользуется такой популярностью, как в среде рекламодателей, так и в среде потребителей. Однако если вы являетесь потребителем, вам достаточно просто получить их и изучить имеющуюся в них информацию. Ну а если вы рекламодатель, вам придется значительно сложнее. Ведь именно вы должны будете заниматься их печатью. И об этом следует рассказать поподробнее. В первую очередь, если вы хотите сэкономить, то экономить можно на всем, кроме качества. Ведь вам не нужно чтобы листовки превратились в бесформенные комки бумаги. Следовательно, печатать их лучше только на прочной глянцевой бумаге, которая меньше подвержена повреждениям и лучше противостоит влаге. Ну а если вам нужно сэкономить, то сделать это лучше всего увеличивая тираж. Ведь при этом стоимость отдельно взятого экземпляра будет стремительно падать, а вы сможете охватить большее количество потенциальных клиентов. Это и будет экономией.

Однако есть и другой способ сэкономить, печатая флаеры или любую другую полиграфическую продукцию. Разумеется, это обращение в нашу компанию. Все работы у нас ведутся лишь с использованием самых качественных расходных материалов. А значит, и продукция получается долговечной, красивой и надежной. Кроме того, наши специалисты работают лишь на современнейшем оборудовании. Благодаря этому любые, даже самые сложные и крупные заказы выполняются в минимальные возможные сроки. Немаловажно и то, что у нас есть немало постоянных клиентов, так что стоимость наших услуг понравится, пожалуй, любому потенциальному клиенту.
 
CharleskepДата: Вторник, 19.08.2014, 14:49 | Сообщение # 2
Группа: Гости





SUPRA is a brand positioning and unique design, fashion, beautiful, and the perfect combination of the special and trendy. Not just the footwear industry in the United States, the brand sought after emerging pop culture many. Have Except focused on the performance of the shoes still look impressive, to go, each shoe, its special anti-vibration system can protect your feet better your unique personality .
 
MeniсkMlДата: Суббота, 18.10.2014, 09:56 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Воoбще я с вaми полноcTью cогласен. 3десь есть нaд чeм подумать и погoвopить. В общeм-тo мнe понpавилось,буду заходить cюда eщe,мoжeт,что-тo нoвеньkое увижу у вас.
триколор тв новосибирск http://nsk-watch.ru - часы настенные +с кристаллами сваровски и автобарахолка новосибирск да уж эти карты новосибирска
 
ИннаДата: Вторник, 24.03.2015, 15:43 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Печать полиграфии мы осуществляем в московской типографии as-print.ru
 
Форум » Наши услуги » Рекламная полиграфия » Рекламные листовки, флаеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Piar-market © 2024